On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
destiny

Вы ничего никому не должны, а уж тем более не должны верить. ц.

Статус: предназначение&судьба.




Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 00:56. Заголовок: Существа, населяющие Нарнию.


Начать разговор о жителях стран, пожалуй, стоит с людей - именно их потомки, пришедшие из нашего мира стали основными жителями Нарнии и близ ближайших земель. Именно от Сыновей Адама и дочерей Евы и пошли тельмарины, арчлендцы, тархистанцы и нарнийы, соответственно.
Чтож, все люди - нарнийцы, что населяли Нарнию с момента её сотворения, были так или иначе родственниками царской семьи и происходили от Франка и Елены. Но с момента захвата власти Белой Ведьмой человеческая часть населения была уничтожена, так как больше всего Джадис боялась исполнения пророчества.
Жители Орландии тоже являются далёкими родственниками первых короля и королевы. Принц Коль, младший сын Франциска V основал согласно легенде в горах Орландии первый город и стал первым королём горной страны. Веровали арчлендцы, как и нарнийцы в Аслана, сына Императора - Страны – За - Морем.
Тархистанцы разительно отличаются от своих северных соседей - им типична восточная внешность и обычаи. Они гораздо более жестоки, чем жители Орландии и Нарнии, обосновано это поклонением жуткой богине Таш. В Тархистане процветает работорговля, не брезгают они так же и пиратством. Судоходство хорошо развито в этой южной стране, но не достаточно хорошо, что бы с моря можно было бы захватить северные земли. Нужно считать огромным благом, что Тархистан отделён от Нарнии Великой пустыней, иначе бы нарнийцы страдали бы ещё больше, чем сейчас, ибо тархистанцы очень воинственный и бессердечный народ.
Тельмаринцы - не исконные жители Нарнии. Они являются флибустьерами, пиратами нашего мира, что после одного из кораблекрушений попали в Нарнии через портал в пещере. Изначально обосновались они в незаселённых землях Тельмара, но как только пропали Великие Короли и Королевы Золотого Века, они быстро смогли завоевать Нарнию и истребить её исконных жителей. Но как бы тельмарины не старались, волшебство никогда не пропадёт из Нарнии, ибо это Нарния сама по себе есть магия и создания, порожденные её, никогда не пропадут.
Одни из таких существ – ведьмы - существа, что ради получения магических способностей заключили союз с Джадис и воевали на её стороне. Однако, проходили века, и ведьмовская кровь смешивалась с человеческой, и те, кто в древности был самой главной силой Джадис и сами превратились в людей, которые обладали незаурядными магическими способностями. Так что можно считать, что все маги, будь то отступники или же представители ордена таят в себе частичку древнего зла. Можно так же отметить что живут чародеи гораздо дольше обычных людей - около трёхсот лет, что вы понимаете, так же вызвано волшебством, струящимся в их жилах.
Гномы - создания довольно неоднозначные - часть из них на стороне Аслана, а часть же наоборот считают Джадис истинной владычицей Нарнии. Откуда они взялись - до сих пор остаётся неизвестным, ясно только одно, что пришли они из земли на зов Аслана. Во время правления тельмаринцев гномы сражались вместе с нарнийцами. Сейчас же, многие из них потеряли веру в Аслана, и скрываясь от тархистанцев, они покинули Нарнию, и предпочли отделиться и вернуться в свои почти никому известные горные поселения, нежели и дальше продолжать борьбу. Различают два вида гномов – чёрные и рыжие. Чёрные, в большинстве своём являлись слугами Джадис и с большой охотой послужили бы ей вновь. Рыжие же, стояли на стороне Аслана и сражались за него в первой Битве при Беруне.
Говорящих животных сотворил Аслан в первые часы Нарнии. Великий Лев даровал им разум и речь. Мелкие животные (грызуны, птицы и небольшие млекопитающие) крупнее своих не говорящих родственников, а более крупные звери — чуть меньше размером. Продолжительность их жизни такая же, как у человека. Говорящих рыб и насекомых нет. Во времена Джадис некоторые из них вставали на её сторону, в основном это были волки и белые тигры. После захвата Нарнии, говорящие животные или бежали в леса, или же использовались Тархистаном в качестве бесплатной рабочей силы.
Вервольфы и оборотни в прошлом одни из самых ярых прислужников Джадис. На протяжении многих веков о них сложилось такое представление, как о людях -волках, которые могли обращаться в волков по ночам. Однако же могут они превращаться не только в волков - им подвластно превращение в любое животное. Хочу заметить, что не нужно путать оборотней обычных с магами-превращенцами. Отличие состоит в том, что если способность обращения в одну единственную форму у верфольфов в крови и многократной усилятся по появлению на небе луны, то маг же наблюдая за любым созданием (исключая человека и ему подобных), перенимают их повадки, могут научить превращаться в нужное им существо посредством магии. Выбор его форм ограничен лишь его же знаниями и терпением, а луна роли в превращении не играет.
Вампиры живут кланами,стараясь держаться подальше от чужих глаз, но иногда и выбираются на охоту к поселениям людей. Многие из них стараются убивать своих жертв, что бы те не рассказали о них, а некоторые проливают кровь и просто ради забавы, даже не для того, чтобы утолить свой голод.
Кентавры - воинственные и в тоже время рассудительные создания, полукони – полулюди, они являются прекрасными звездочётами и пророками. Кентавры всегда сражались на стороне Аслана и боролись за справедливость, отдаваясь правому делу до конца, они - благородные создания, и одни из самых храбрых жителей Нарнии, которые ещё помнят старые времена, помнят Аслана и ждёт его возвращения.
Дриады – неотъемлемая часть нарнийцев, души деревьев и воплощение нарнийской магии. Представляют собой прекрасных девушек. Предрасположены к магии Созидания и стихий. А вот с оружием обращаются плохо, ввиду своей хрупкости. Гамадриады неподвижны – каждая из них является частью своего дерева, рождается и умирает вместе с ним. Нимф, живущих в океане, называют океанидами. Наяды - духи проточной воды и ручьев, рек и источников.
Драконы в Нарнии – существа редкие, живут они в основном далеко в горах, на островах, или же в Подземье, где никто не может потревожить их покой. Каждый дракон – индивидуален, и двух одинаковых хотя бы по внешности ящеров вы точно не встретите. Хотя, встреча эта совершенно не желательна, ибо неизвестно, каково поведение драконов, при встрече с чужаками, скорее многие из них враждебны.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ФРПГ